Особенности и преимущества
- Обеспечивает полное сгорание топлива в слое;
- Экономичность за счет эффективного расхода топлива;
- Высокий процент КПД (более 90%);
- Устойчивость к высокой температуре;
- Примитивность конструкции обеспечивает простоту монтажа.
Устройство и принцип работы
Колосник для топки ТШПМ, как самостоятельная деталь, представляет собой чугунную балку, а в собранном виде — колосниковую решетку с отверстиями между звеньями (балками). Расстояния между колосниками не должно быть больше 40% от общего размера решетки. Сама конструкция колосниковой решетки напрямую зависит от мощности котельного оборудования и используемого вида топлива.
Процесс горения на колосниковой решетке основывается на слоевом принципе сжигания. Прогорая, первая порция топлива образует останки в виде шлака и золы, которые за счет воздушных потоков сбрасываются в отверстия между колосниками и попадают в зольник, откуда вычищаются вручную или механически. Следующая порция топлива реализуется по аналогичному принципу, образуя новый слой.
Эксплуатация и техническое обслуживание
Производить ремонтные работы и техническое обслуживание могут только квалифицированные специалисты, имеющие специальное разрешение. При эксплуатации технического оборудования следует руководствоваться требованиями, прописанными в техническом паспорте устройства.
Размещение и установка
Монтажные работы должны производиться квалифицированными специалистами с учетом инструкции.